гармоника

Икалохия

У дочери в шараге очередной виток идиотизма..
Им объявили, что всей группой можно получить автомат по биологии. Для этого надо принять участие в сборе пластиковых крышек. От бутылок воды, сока, масла...
Вот, что, оказывается, дичайше вредит экологии!! Бутылки, канеш, не вредят ни разу, их собирать не надо...
Советские организаторы досуга молодёжи, со сбором металлолома и макулатуры, были как-то изобретательнее и логичнее. Нынче же - жалкая пародия совка.. Впрочем, как и всё остальное в стране...
гармоника

Письмецо тут упало...

_____
3дрaвcтвуйте!
Представлюсь: я тот человек который 2 месяца назад при помощи порносайта проник в ваше устройство и получил полный доступ к информации находящейся в нем, а также к камере и микрофону.

Все это время я наблюдаю за вашими сообщениями и тем, какие сайты вы посещаете. Некоторый контент меня крайне удивил.

Недавно у меня возникла отличная идея: сделать видео где в одной части экрана удовлетворяете себя, а в другой видео, которое в тот момент проигрывалось. Получилось очень занятно!

Не сомневайтесь, что я могу буквально в пару кликов мыши разослать это видео по всем вашим контактам. Я думаю вы бы хотели предотвратить подобное развитие событий.

Поэтому вот мое предложение. Вы переводите сумму эквивалентную 700 долларам на мой биткоiiн кошелек и мы забываем друг о друге, а все данные и видео я удаляю навсегда.

Это не так много, учитывая что я очень много потратил времени и сил на слежку за вами.
Как купить биткоiiн вы легко сможете найти при помощи поисковых систем по типу yandex или google

Мой адрес в биткоiiнах:

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

У вас есть 60 часов, чтобы произвести оплату. (У меня есть уникальный пиксель в этом электронном сообщении, и прямо сейчас я знаю, что вы прочитали это сообщение). Если я не получу оплату, я отправлю ваше видео всем вашим контактам, включая родственников, коллег и так далее.

_____

Я аж всплакнул от такой наивности! Уж думал, осталось такое в далёком прошлом.. Помните узбекские вирусы, голую Бритни.джег и типа того?)) Но, видимо, не умирает классика!!
P.S.: Если вдруг вы получите видосы, как я дрочу на копротрешнекрогейзоо порно, знайте, это я сам вам отправил!!
гармоника

Яндекс - херня©

Я использую полтора десятка почтовых ящиков. Каждый под свои цели..
Один из ящиков, собственно, на яндексе.. В принципе, всё хорошо, кроме их системы антиспама. Хер знает, как она работает и что она считает спамом..
Перовая херня - есть ряд адресатов, которые лаконично выражают суть прямо в теме письма. Я их письма даже не открываю - глянул тему, понял что нужно, удалил письмо. И в какой-то момент ебучий антиспам начинает считать, что письма от этих людей мне не нужны и начинает их отсеивать! Поэтому приходится раз в месяц проверять, просматривать, что оно там наделало.
Вторая херня - мой адрес как-то попал в список какой-то мудацкой рассылки с новостями нашего блевотного шоу бизнеса. Каждый раз видя письма от них, я старательно жму кнопку СПАМ. и Хер! Письма всё равно продолжают приходить! И так фильтр настраивал и сяк - пох! И хз, толи эти козла придумали супер систему обхода фильтров, толи яндекс с ними в сговоре.. Даже не знаю, какой вариант хуже
гармоника

(no subject)

у дочери в школе сегодня концерт, посвящённый одновременно женскому дню и масленице..
щщетаю в конце такого концерта просто необходимо сжечь чучело клары цеткин...
гармоника

(no subject)

шота всё совершенно пошло по пизде.. жизнь окончательно скатилась в тартарары... так хуёво ещё никогда не было.. ни у кого.. я гарантирую!
работа, семья, личная жизнь, здоровье.. всё!! всему конец! хоть в петлю лезь...
но нет..
на самом деле, конечно, всё не так плохо. да и, наверное, не плохо вовсе... а местами даже, стыдно сказать, хорошо! просто в очередной раз накопились стресс и усталость, авитаминоз, там, и на этом фоне всё кажется каким-то безнадёжным.. а уж тем более зимой!!
так что надо просто дождаться тепла и сухости, и всё будет збс! ну или выспаться, хотя бы))
а вообще, этот пост написан только для того, чтоб поделиться с вами охуенной песней, которая не отпускает уже пару недель))

Ибанез

(no subject)

внезапно обнаружил, что написанная песня гораздо лучше и интереснее ненаписанной))
она прям заиграла, когда я её написал))