Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

гармоника

Ебанутые людишки...

Все чокнулись с этим ёбаным 3д я посмотрю...
В саду бля, с помпой, торопитесь, блядь, пиздец, приглашаем фотографа, от сделает 3д фотки ваших детей, не упустите нахуй такой единственный сука шанс!! Чо блядь за 3д фото, подумал я... Пока думал, сказали, мол тока сёдня и тока для вас, фотограф на полчаса привезёт образцы, чтоб вы охуели... Ну чо, блядь, приезжаю к назначенному времени, хотя нихуя оно мне не удобно, но блядь, 3д ж, чудо на земле...
Смотрю, короч, образцы и тихо охуеваю... Блядь, помните в детстве были открытки такие, фон и какая-нить хуйня на переднем плане, типа какого-нить кролика или чьего-то еблета? С пластиковым покрытием такие, крутишь туда сюда, еблет на переднем плане стоит на месте, а фон чутка двигается? Вспомнили, блядь? Вот это, блядь, 3д, нахуй!! Ну не пиздец ли?
В общем, говорю, заберите это говно и не морочьте мне голову, уроды...
Всё, блядь, все кто носицо с 3д теперь для меня полные пидарасы...